Приложения
Категории
  • +7 (905) 707-25-41
    • Пн-Пт 09.00-18.00

Секреты корейских мужчин

/ 23 февраля 2018 0 комментариев

Как ни удивительно, но о росте привлекательности мужчин в Корее свидетельствуют данные корейских исследовательских организаций. Секрет заключается в создании нового идеалистического образа мачо, к которому стремятся большинство корейцев.

В подтверждение тому явилось заключение лондонской исследовательской организации «Euromonitor International» об увеличении продаж мужской косметики в Корее на 15% за прошедший год. Специалистами подсчитано, что среднестатистический юноша тратит более 40 долларов в месяц на корейскую косметику.

Корейские мужчины тратят солидные суммы на приобретение тональных кремов, спреев для лица и иных средств ухода за кожей не только ради того, чтобы предстать перед избранницами своих сердец в более привлекательном свете. Не секрет, что работодатели в Корее также склонны принимать на работу парней, умеющих за собой ухаживать, с красивым и выразительным лицом, безусловно влияющим на приятное впечатление о нем.

В Корее в большом тренде популярный слоган: "Твоя внешность - твоя стратегия", поэтому мужчины-корейцы повально инвестируют в собственный образ, начиная с юного возраста, свято веруя в то, что именно красивый внешний вид поможет им стать успешным и удачливым в жизни или бизнесе.

Откуда растут ноги?

С недалеких времен культура Кореи привила юношам образ стильного и сильного мужчины, который уверен в себе и готов добиваться своей цели, не смотря на любые трудности и препятствия. Конечно же подобный образ не допускает дряблости кожи лица, мешков под глазами, отвисших щек, опухших глаз и тем более изъянов кожи на лице.

В период службы в армии корейских мужчин приучили пользоваться солнцезащитными кремами, которые выдаются им по долгу службы. Дело в том, что лица корейцев скорее смуглы, чем светлы, поэтому компенсируя этот недостаток и следуя желанию не быть похожим на других, а быть индивидуальным, привело к мужской моде на светлые лица. Мужчины стали активно использовать косметические средства, позволяющие высветлить кожу лица и придать ей гладкий, но рельефный вид за счет использования румян, тонального крема, тоника, пудры, туши и иных средств.

Кроме того, образ смелого и уверенного в себе мужчины требует наличия хорошо заметных и четко окрашенных контуров бровей, придающих лицу мужественность и решительность. Поэтому корейские мужчины тщательно подбирают косметические туши, карандаши, прибегая сначала к помощи косметологов и визажистов для создания идеального собственного образа, а затем самостоятельно поддерживая стиль своего лица.

В Корее никто не считает зазорным выглядеть красиво, в том числе и мужской пол. Небрежное отношение мужчин к себе давно в прошлом, теперь они тратят не меньше времени на уход за своей внешностью, чем их женщины, собираясь в клубы, на вечеринки, на учебу или на работу.
Корейские мужчины быстро научились выбирать качественную косметику и не экспериментируют часто, будучи консерваторами в отношении своего стиля и способа его достижения.

Какая косметика популярна среди корейских мужчин?

Популярный среди корейских мужчин ББ-крем, маскирующий недостатки кожи, который ранее использовался в пластической хирургии для маскировки швов, теперь стал незаменимым и распространенным косметическим средством.
Также корейцы весьма благосклонно относятся к косметической продукции «Nivea». Большую популярность в Корее приобрели косметические марки Amore Pacific и Sulwhasoo. Кроме того, сильная половина часто приобретает известную в Корее косметику торговых косметических брендов MIREPA и ODYSSEY или более недорогой бренд Mamonde Beauty.

Рекламный бизнес среди мужчин

В Корее очень часто встречаются парни, занятые в сфере рекламы, в том числе мужчины, рекламирующие косметику и средства ухода за кожей. Этот бизнес очень привлекателен среди сильного пола и не вызывает каких-либо негативных эмоций или пересудов у населения. Некоторые представители мужского пола стали звездами и заработали немалое состояние, популяризируя свою внешность в рекламе новых брендов и привлекая интерес новых поклонников традиционных косметических средств за счет своего стильного и успешного имиджевого образа.

Можно признать, что лицо у корейской моды скорее мужское, чем женское. Среди мужчин также популярны профессии моделей, стилистов, фотографов, парикмахеров, костюмеров и дизайнеров. Они являются создателями и вдохновителями престижных и стильных мужских брендов. Ярким примером является мега-звезда, самобытный сеульский дизайнер Баджову – автор знаменитой коллекции 99%IS. Его клиентами стали не менее популярные личности в шоу-бизнесе - Джастин Бибер, G-Dragon, Леди Гага и другие знаменитости.

Рекламирование корейской косметики мужчинами имеет вполне закономерное психологическое обоснование. Ведь, если основными покупателями косметических средств (помады, тени, туши, румяна) являются женщины, то эффективно привлечь их внимание можно при помощи именно мужской рекламы, которая заставляет конкурировать женскую половину между собой и покупать знаменитые корейские косметические бренды с большим интересом.

Поэтому корейские рекламодатели давно усвоили этот секрет и активно используют моделей-мужчин не только в рекламе косметики или средств гигиены, но и в рекламе женского белья, бижутерии, драгоценностей и парфюмерии.

Почему в России мужчины скептически относятся к мужской косметике?

К сожалению, активно развивающаяся культура и цивилизация в Корее, пока не прижилась на просторах России, и многие российские мужчины склонны считать «геями» парней, пользующихся косметикой для создания внешнего стильного образа. Пока что косметика больше используется среди российских мужчин на телевидении или в шоу-бизнесе, оставляя большую часть молодежи равнодушными к косметическим средствам, которые, по их мнению, являются уделом женской половины. Хочется верить, что наши мужчины, наконец, поймут, что внешняя красота помогает лучше реализоваться в жизни и намного быстрее проявить свои прекрасные внутренние качества, получив взамен признательность и успех.

Традиции мужчин Кореи и России имеют разные истоки. У нас образ мужчины более связан с тяжелым мужском трудом, профессиями, требующими риска и решительности, а порой эта работа связана с плохими природными условиями или загрязнением. Поэтому неудивительно, что среди основной массы российских мужчин не принято говорить о мужской косметике или использовать ее в качестве главного оружия перед работодателем.

В Корее все наоборот: жесткая конкуренция на рынке труда и применение высоких технологий, а также роботов в производстве, вытеснивших тяжелый мужской труд, привели к потребности на рынке труда новых мужских профессий, требующих творческого подхода и презентабельной мужской внешности. Сфера продаж, услуг, шоу-бизнеса требует от мужчины элегантного и галантного образа, который граничит с твердым мужским характером, умом и респектабельностью.

В связи с новыми тенденциями изменилась и корейская мужская мода, а также отношение корейцев к ней. В Корее никто не считает зазорным, если мужчина стал популярным блогером и соответственно пользуется косметикой, чтобы иметь презентабельный или просто приятный вид, ведь это подтверждает только лучшие его качества, умение быть интересным, привлекательным, социальным и коммуникабельным.

Комментарии

Написать комментарий

Подписаться

Имя
Email